Инв-16 образец заполнения

Инв-16 образец заполнения

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 2 + 1?

Данные заполнения, напротив образец, отражаются в заполнения образец ИНВ-16. Расписку включают в заполнения ИНВ-16, позже образец включая ее в заголовочную часть описи. При автоматизированной обработке данных по учету итогов инвентаризации форма N ИНВ-16 выдается комиссии на бумажных и машинных носителях информации с заполненными графами с инв-16 по 10. Опись финансовых документов составляется материально-ответственным лицом в инв-16 экземплярах. Применяется для отражения итогов инвентаризации фактического наличия, дорогих бумаг и бланков документов суровой отчетности и обнаружения количественных расхождений их с учетными данными.

Один передается в бухгалтерию, по одному экземпляру остается у передающего документы лица и у получающего их. На последней странице формы перед подписью председателя комиссии даны две свободные строки для записи последних номеров документов в случае движения дорогих бумаг и бланков документов суровой отчетности во время инвентаризации. В описи комиссия заполняет графы инв-16 и 12 о фактическом наличии дорогих бумаг и бланков документов суровой отчетности.

Опись составляется в 2-х экземплярах, подписывается ответственными лицами инвентаризационной комиссии и материально ответственным(и) лицом(ами). А основанием для данной проводки будет скачать именно формаРассматриваемая опись должна скачать составлена в 2 экземплярах, весь из которых подписывается материально ответственным лицом (МОЛ), а также представителями комиссии, осуществляющей инвентаризацию. Для сверок остатков по данным бухгалтерии с реальным наличием бланков суровой отчетности и дорогих бумаг проводится их опись.

Еще один вариант применения описи — процедура смены материально-ответственных лиц. Форма документа относится к унифицированной форме, по классификатору ОКУД 0317014. На них записывают последние номера документов, находящихся в цикле, в момент инвентаризации.

До начала инвентаризации от всего материально ответственного лица либо группы лиц, отвечающих за сохранность дорогих бумаг и бланков документов суровой отчетности, берется расписка. Смена материально-ответственного лица сопровождается составлением описи в 3 экземплярах. Один экземпляр описи передается в бухгалтерию организации, 2-й - остается у материально ответственного(ых) лица (лиц), который(е) принимает(ют) дорогие бумаги либо бланки документов суровой отчетности на ответственное хранение.

В документе есть пустые строки для записи, их дозволено скачать на последней странице. Инвентаризация проводится комиссией при участии материально-ответственных лиц за финансовые документы, с которых перед началом проверки берется расписка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *