Инструкцию осмотрщика вагонов цв 0043 новая

Инструкцию осмотрщика вагонов цв 0043 новая

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 2 + 1?

При отсутствии осмотрщика вагонов предприятия-обладателя подъездного пути либо намеренно выделенного для этого поверенного, а также при отказе его от подписи акты подписывает только осмотрщик вагонов железной дороги. Качество технического сервиса вагонов проверяет старший осмотрщик вагонов (руководитель смены) либо мастер ПТО. Настоящая Инструкция по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (дальше Инструкция) устанавливает порядок технического сервиса вагонов, технические требования к узлам и деталям вагонов с целью обеспечения безопасности движения поездов, перевозки пассажиров и сохранности перевозимых грузов. Во всех случаях повреждения вагонов записи в книге формы ВУ-15 являются основанием для составления акта формы ВУ-25М (ВУ-25), тот, что оформляется осмотрщиком вагонов, принимавшим поврежденный вагон.

В книге формы ВУ-14, вопреки каждого номера вагона либо группы вагонов, осмотрщик ставит подпись, удостоверяя их пригодность для перевозок определенного груза. Не допускается отправлять вагоны, которые получают электропитание от генераторов соседних вагонов, с утратами электротока на корпус вагона. При обнаружении нарушений правил погрузки и выгрузки, вызывающих повреждения, осмотрщик вагонов должен затребовать прекращения этих работ на вагонах, незамедлительно доложить руководителю вагонного депо и ПТО, а на поврежденные вагоны оформить акты формы ВУ-25М (ВУ-25). При выявлении на ходу поезда неисправностей либо их знаков, осмотрщик фиксирует данные вагоны. Осмотрщики сдающей и принимающей смен совместно проверяют записи в книге формы ВУ-15 о не возвращенных на станцию железной дороги вагонах и расписываются в сдаче и приеме вагонов.

При техническом обслуживании тормозного оборудования вагонов с дисковыми тормозами, добавочно, проверить:- в доступной для осмотрщика зоне, поверхности трения венцов всех тормозных дисков вагона. При этом осмотрщик наносит отчетливые меловые надписи на вагонах, в соответствии с коротким названием работы в классификаторе. Для этого осмотрщик вагонов хвостовой группы обязан известить машиниста локомотива по парковой связи либо радиосвязи о начале проведения проверки и с соблюдением техники безопасности открыть конечный концевой кран хвостового вагона, а позже этого закрыть его: у пассажирского поезда позже срабатывания ускорителей экстренного торможения воздухораспределителей вагонов. При сокращенном опробовании автотормозов в других случаях присутствие осмотрщика вагонов при проверке плотности не требуется. Инструкция устанавливает порядок технического сервиса вагонов, технические требования к узлам и деталям вагонов с целью обеспечения безопасности движения поездов, перевозки пассажиров и сохранности перевозимых грузов.

Осматривая вагоны движущегося поезда, осмотрщики по внешним знакам выявляют допустимые неисправности на поверхностях катания колесных пар, в буксовых узлах, тележках, определяют не отпустившие тормоза отдельных вагонов, работу привода генератора. Осмотрщики вагонов обязаны проверить действие электропневматических тормозов во каждым скачать и удостовериться в их типичной работе. Воздухораспределители вагонов включаются на короткосоставный режим при длине поезда до 20 вагонов включительно, и на длинносоставный при длине поезда больше 20 вагонов. Шаблоном 873 проверяют автосцепки цв вагонов поездов, групп сцепленных вагонов и отдельно стоящих вагонов с всего конца, как показано на рисункеДействие предохранителя от саморасцепа проверяют особым ломиком. Во время отправления поезда со станции осмотрщик - автоматчик отслеживает состояние тормозов вагонов всякого поезда.

При выявлении на станции поврежденных вагонов, поступивших в неорганизованных поездах (с подъездных путей, с передаточными, вывозными поездами с промежуточных станций), осмотрщик вагонов, выдав на поврежденные вагоны уведомления формы ВУ-23М (ВУ-23) и составив акты формы ВУ-25М (ВУ-25), информирует об этом через руководителя смены ПТО начальству вагонного депо и станции для проведения расследования.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *